Помощь в выборе путёвок

Отзывы туристов - Республиканская больница спелеолечения

Минская область
Бронировать
Рейтинг 8.1/10
На основании 72 анкет клиентов
Регистрация
 
9.4
Медицина
 
8.1
Питание
 
8
Номера
 
8.6
Досуг
 
6.3
Атмосфера
 
8.6
Цена/качество
 
7.4
Отзывы клиентов портала Sanatorii.by — Республиканская больница спелеолечения
Ирина Викторовна Беларусь, Малорита
17-Декабря-2018
я осталась довольна всем что окружало меня
Юлия Владимировна Россия, Печора, Коми респ.
15-Октября-2018
В общем осталась довольна как работой интернет-портала Sanatorii.by, так и Республиканской больницей спелеолечения. Большое спасибо постовым медицинским сестрам, санитарочкам за внимание и труд! Особая благодарность врачу-терапевту Цыгалко Ольге Сергеевне, за душевное отношение и профессионализм! Есть улучшение! В сентябре 2019 года планирую повторное лечение в Спелеобольнице.
 
Иван Григорьевич Россия, Астрахань
30-Июля-2018
Республиканская больница спелеолечения является замечательным объектом качественного медицинского обслуживания, что дает возможность как можно меньше пользоваться специальными препаратами для улучшения дыхания в связи с заболеванием бронхолёгочной системы человеческого организма. Огромное спасибо врачам, сотрудникам больницы за постоянную, денно и ночно, заботу о людях, пребывающих на лечении.
Людмила Михайловна Беларусь, Дзержинск
28-Мая-2017
Очень хотелось бы, но в связи с тем, что у ребёнка бронхиальная астма и хронический ринит, хотелось бы, что бы Районная больница предложила путевку в следующий раз. Стоим на очереди много лет, но путёвки выдаются только «по брату», ОБЯЗАТЕЛЬНО будем пользоваться Вашими услугами и рекомендовать всем. Спасибо Вам огромное!!!
Валентина Васильевна Россия, Калининград
27-Марта-2017
Спасибо большое врачу Соповой Мирославе Васильевне за чуткое отношение к больным. А также медицинским сестрам.
Данута Станиславовна Беларусь, Минск
05-Сентября-2016
Лечение пройдено эффективно! А из развлечений ничего не было, т.к. это больница, а не санаторий (так нам было сказано). Экскурсия была всего одна - в 1ое подземное отделение. Привезли - оставили на 40 минут - забрали. Мебель в номере, одеяла и подушки хотелось бы получше. Но в подземном отделении 2 все отлично.
Евгений Юрьевич Беларусь, Минск
15-Августа-2016
Регистрация,поселение в номер прошла быстро. Накормили обедом.Впечатления хорошие. Бесплатная процедура была всего одна,Но, вероятно, это связано с уровнем нынешних цен. Работает много профессионалов. Особое спасибо - физиотерапевту Инне Васильевне и пульманологу Мирославе Васильевне. Все Процедурные сестрички внимательны и всегда идут навстречу, если необходимо изменить расписание "на лету", если есть такая возможность. Питание очень хорошее.Все официанты внимательны и приветливы.
 В данной больнице,нет необходимости в проведении экскурсионных мероприятий и развлекательных программ. Спортплощадку, по возможности, можно доукомплектовать,добавить прокат велосипедов в летний период, зимой - лыжи. :)
Татьяна Алексеевна Россия, Севск, Брянской обл.
28-Сентября-2015
Регистрация заняла минут 15-20. Путевка была по спецпредложению, бесплатных процедур не было, на контактных процедурах должны быть, позитивные, ответственные, за заезд на некоторых процедурах поменялось 3 сотрудника. Мне еда понравилось, если учесть что это больница то вообще поставить можно ОТЛИЧНО! Т.к. у меня были ночные спуски, поэтому некоторые момент было не оценить, но всем хочется сказать спасибо, если и были замечания, то по просьбе они быстро устранялись.
 Опыта посещения других санаториев у меня нет, может по этому мне всё нравится, цель то у меня подлечиться, но по чему-то меня всегда привлекал соседний санаторий Березка, в этом году я посещала их криосану, мне понравилось, хотя минуса в криосауне можно было бы добавить) Больничный лист мне выдали, поэтому огромное СПС
 
Михаил Захарович Россия, Мурманск
04-Мая-2015
Все отлично, из пожелений только - организовать гирудотерапию, хотя бы организовать прокат велосипедов.
Лариса Александровна Беларусь, Минск
09-Марта-2015
Огромный плюс - все вежливы и внимательны: и медики, и административные работники, огромное им спасибо) Из пожеланий - разместить в фойе разъяснения на первые пару дней план действий для пациентов, прибывающих впервые. Это поможет избежать очередей в столовой при записи за столики, к врачу-физиотерапевту и т.п. Еда была достаточно вкусной, но однообразной. Рекомендую данный объект, как объект для лечения однозначно!! Эффективно для меня, рада результатам.

Отзыв можно оставить только после поездки в санаторий заполнив анкету. Таким образом все отзывы на портале - реально отдыхавших в санатории людей.
Вернуться к описанию объекта Бронировать